Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 06:32   #876
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от diod89 Посмотреть сообщение
а как же мне тогда выганть воздух на 100 % ?
Прогретую машину нужно мордой на хороший подъем загнать, например въезд на высокую эстакаду. Снять пробку РБ и газовать там, пока ровно не пойдет жидкость с тонкого шланчика в расширительный бачок, печка при этом должна не греть, а жарить. Рука долго не терпит. Процедура занимает минут 5-10. Но это при условии что у вас нет подсоса воздуха, иначе утром опять воздух наберется. Можно после этого пробку без клапанов поставить на зимний период, весной нормальную вернуть обязательно!
Sergey70 вне форума   Вверх