Цитата:
Сообщение от Zver
Вижу конечно ,в одной стране живем. Но как тогда с локализованными производствами? У них если мен память не изменяет либо совсем беспошлинный ввоз комплектующих, либо % мягко говоря отличается от % за ввоз готового авто. Разве не так?
|
Потому что спрос на качественные современные авто опережает предложение. К примеру, зачем продавать Рио за 450 т.руб , когда на него очередь стоит желающих купить за 500 и выше тыс. руб.?... Тоже самое Солярис, Поло, Дастер... Иными словами, инопроизводитель наглеет до того предела, покуда его авто пользуется спросом. Стояли б машины иностранки эти в свободном доступе и без ожиданий в дешёвых комплектациях без очередей, глядишь, и цены на них попадали бы.
В общем рынок ещё не насытился новыми, доступными и современными автомобилями. А раз так, будут и цены вверх. И высокие пошлины как раз таки и способствуют росту цен на эти авто. Раньше можно было купить за 300-400 т.руб подержанных японцев, немцев . И нафиг не упали многим эти новые инки особенно в пустых комплектациях, так как за меньшие деньги можно было взять немного б/у в хорошей комплектации, без пробега по России да ещё и на автомате.