Цитата:
Сообщение от Malder
механизм натяжения ремня генератора мешает снятию нижней части кожуха ГРМ. Его тоже надо демонтировать?
|
да. а и правильно потом натянуть ремень.
а еще тебе нужен фиксатор шкивов распредвалов и головка на 15 для роликов. без них начинать смысла нет.
Цитата:
Сообщение от Malder
- когда вытащу старую помпу, утечет антифриз, правильно? можно его как-то слить?
|
конечно можно.
- берешь шланг высокого давления (толстостенный) и ножом затачиваешь ему кончик конусом, как карандаш
- берешь 5-литровую бутылку и подвешиваешь снизу на крючке, например, на растяжке
- один конец шланга в бутылку, второй втыкаешь вместо болта в блок - прольётся максимум пара капель
- открываешь крышку на РБ и ждешь пока стечёт
- после замены помпы заливаешь его обратно. лить лучше через тряпку - отфильтруется заодно.
вот держи мою пошаговую памятку
http://tinyurl.com/pump16
расписал и распечатал себе в гараж перед заменой, чтобы там голову не забивать.
плюс на 2-й странице там инструкция по натяжению ролика.
и по факту могу сказать, что снимать зеленый шкив не пришлось.
вообще, работа не страшная. но кропотливая и ответственная. оцени свои силы, может проще денег мастерам заплатить