Цитата:
Сообщение от Ветеран
У АБС не такая-то и простая задача. Она не может мгновенно реагировать на неравенство скоростей колёс - а вдруг это поворот, в котором "продвинутые" водители часто оставляют ногу на тормозе? Плюс эти электронные "навороты" часто настраивают и на "ошибку" управления. Был случай на ауди. Человек попытался пройти "по-взрослому" поворот так, как сотни раз проходил на других машинах. А система решила, что это ошибка управления, повернуть не дала (там ЭМУРУ), и машина съехала по прямой с дороги. Система сработала, но цена вопроса - за тысячу у.е. ( пробитый маслянный радиатор и ещё куча "мелочей"). Все эти контроллеры считают то быстро, но вот "думают" иногда долго
|
Но с Ауди случай, это уже скорее из разряда неисправности (может просто ошибку не выдавала есп), нежели особенность работы или свойство этой системы в отдельном случае. Ну или стечение обстоятельств (физически из колеи не выбраться и т.п.).
Там п.м. так все настроено, что комар носа не подточит- либо есп работает, либо не работат (в т.ч. ошибки электр., механическая поломка чего-то и т.п.)- все, других вариантов п.м. не дано (ровно так же, как и с абс). Так же и минимальные особенности работы есп прописаны (как и с абс).
Но в случае с Аккордом, допускаю, что столб прямо у дороги стоял и с учетом скорости авто, все мгновенно произошло, что физически ЕСП не успела отработать.