Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Доказательств - нет. Ты не глядел размер самолично. Более того - причина - цилиндры не в размер (ты писал про 2-3 как я помню?) или поршня - это просто курам на смех, в это поверит только тот кто не видел как производится эти двигатели, как происходит обработка и сборка. Либо - мастер просто утрировал и там как я уже писал был банальный износ колец или в самом худшем случае микроприхваты - а тебе сказал как проще. Ну и выгоднее ему, да, работы больше - больше денег. Но то что там кто-то вдруг собрал не те поршня/кувалдой забил или как вам это представляется в стиле автоваза-раздолбая - это именно что курам на смех. Вы не задавались вопросом почему сначала даже поршней ремонтных на эти поршневые не было? Потому что они там нафиг не нужны были пока люди не набегали определенное кол-во км.
P/S И еще вопрос - у тебя поршня все погнуты были, осколки клапанов были, их размолотило? Ты писал про то что погнуло все но не сказал что тарелки оторвало насколько помню.
|