Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 17:27   #977
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Доказательств - нет. Ты не глядел размер самолично. Более того - причина - цилиндры не в размер (ты писал про 2-3 как я помню?) или поршня - это просто курам на смех, в это поверит только тот кто не видел как производится эти двигатели, как происходит обработка и сборка. Либо - мастер просто утрировал и там как я уже писал был банальный износ колец или в самом худшем случае микроприхваты - а тебе сказал как проще. Ну и выгоднее ему, да, работы больше - больше денег. Но то что там кто-то вдруг собрал не те поршня/кувалдой забил или как вам это представляется в стиле автоваза-раздолбая - это именно что курам на смех. Вы не задавались вопросом почему сначала даже поршней ремонтных на эти поршневые не было? Потому что они там нафиг не нужны были пока люди не набегали определенное кол-во км.
P/S И еще вопрос - у тебя поршня все погнуты были, осколки клапанов были, их размолотило? Ты писал про то что погнуло все но не сказал что тарелки оторвало насколько помню.
ABC_lights вне форума   Вверх