Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 23:13   #53
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Законопроекты в процессе....

Цитата:
Сообщение от Mewk_off Посмотреть сообщение
так кто нибудь ответит мне на вопрос сколько простоит пеший на нерегулируемом пп при высоком трафике движения если у него отобрать преимущество, если даже имея такое преимущество ему как адекватному человеку приходится стоять несколько минут пока в потоке найдётся хотябы несколько адекватных водителей которые всё же уступят дорогу тому кто пользуется преимуществом по отношению к ним.
и народ, давайте прекращать эту тему вплане пп - всё равно на разных языках разговариваем. ИМХО
если речь идет о населенном пункте, то тут должно быть всё ясно пеший всегда прав, но если это трасса со скоростями 90 км/ч, то стоять на нерегулированном перекрестке пешеходу нужно сколько угодно долго, пока ему не уступят дорогу или пока в зоне нормальной видимости не окажется автомобилей, ну или идти к другому ПП. А что сейчас как то по другому?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Трасса, по две полосы в каждую сторону. Сбоку трассы деревенька ну и естественно автобусная остановка. Автобус ходит раз в час. Так же раз в час по ПП проходят 2-3 человека. Какой смысл строить здесь надземный или подземный переход и тратить десятки миллионов рублей? Да и установка светофора встанет в приличные деньги. А ведб все это хозяйство надо еще и обслуживать.
вот Вы и конкретный случай с убитыми и ранеными фактически описали: деревенька, на противоположной стороне стоит пешеход, видит подъезжающий автобус и что он делает - отключает мозг, зашоривает глаза, включает форсаж и бежит через дорогу, а автомобилисты едут соблюдая скоростной режим 90 км/ч и в последний момент увидят и автобус и пешехода, особенно если темновато. Пешеход - автомобилист - Никто специально не нарушал. Одни соблюдали скоростной режим другие использовали свое преимущество на ПП.
....
Аналогия с ж/д:
Сколько раз видел теток и других пеших с катулями которые перебегают перед электричкой что бы успеть на автобус до дачи (и ведь водитель автобуса гаденыш может и не ждать отстающих, и отстающие знают об этом). Но в данном случае нарушение только у пеших

Добавлено через 8 минут
Кстати, на картинке что выше по этой теме можно было бы обозначить надземный переход по ж/д мосту - там соответственно есть для этого переход, но это другое ведомство, наверное по этому есть сложности с согласованиями, разрешениями и стандартами.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх