Цитата:
Сообщение от alex-pro
А так - 2114,00 по обычному ЗН.
|
Да-да-да...
Несложное гугление приведет нас на форум любителей фольксвагенов поло. Я просмотрел последние 30 страниц с отзывами о прохождении ТО. Так вот, средняя стоимость ТО-1 составляет 4 тр без расходки, 6 тысяч с маслом Castrol и 8 тысяч с оригинальным маслом VW из бочки (оно стоит тысячу за литр). Таким образом, люди отдают за прохождение ТО-1 от 5 до 9,5 тысяч рублей. Так же у них есть нулевое ТО, по желанию - это просто смена масла. За это удовольствие, если залить фирменное масло VW можно заплатить до 6,5 тысяч рублей. ТО-2 обойдется в 10-12 тысяч (помимо масла поменяют еще свечи и воздушный фильтр).
Теперь самое интересное: у всех иномарок ТО проводится по сроку и по пробегу, что наступит раньше. Проехал за год пять тысяч километров - для сохранения гарантии будь добр приехать на ТО и отдать денег. На второй год проехал еще десять - пробег всего 15 тысяч километров, а уже надо делать ТО-2. Поэтому вторым по важности вопросом у них значится: а не забить ли на гарантию, если я мало езжу?
Ну и наконец, что же у них делают за эти деньги? Все просто: это замена масла и фильтра, замена салонного фильтра, снятие/установка защиты картера, снятие/установка свечей (без замены - на осмотр) и несложные диагностические процедуры.
Сравним теперь со списком операций для калины?
зы. особые оригиналы ездят на ТО в Финляндию, так как в нашим дилерам очень много претензий. У соседей, согласно озвученным затратам, стоимость замены масла и салонного фильтра составляет 265 евро.