Цитата:
Сообщение от немец
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов. 
|
Народ, есть еще же один немаловажный фактор, который многие не учтывают. Вот спорим мы, спорим о ЗДТ, но мало кто задумывается о свойствах тормозных колодок. "За рулем" проводил испытания передних тормозных колодок (ну в смысле на дисковые тормоза) и там разброс коэффициентов был достаточно ощутим. При норме ГОСТовской торможения 0,33, некоторые колодки выдавали до 0,50. То есть их эффективность почти в 2 раза выше. То есть если даже сравнивать 2 идентичные Калины, но с разными тормозными колодками, то одна остановится условно через 40 метров, а другая через 30. Так что это еще под вопросом, надо ли ЗДТ. Может просто поставить хорошие тормозые колодки в передние дисковые и задние барабанные тормоза - и не нужны никому будут пресловутые задние дисковые тормоза! Понятно, что они типа по-любому лучше, но все же...