Цитата:
Сообщение от Максим831
после переделки двигателя на безвтык, масло все равно приходится доливать, на 1000 км грамм 200
|
За три года Вы первый из огромного количества клиентов, у которого остался расход. Ответить, почему есть расход, не видя автомобиля, сложно. Стук гидрокомпенсаторов - это последствия сборки или неудовлетворительного состояния постели р/валов, если учесть, что двигатель собран ,как положено, чисто. Проверьте давление механическим датчиком. В идеале должно быть 1,6-1,8 кг/см.куб. Замер давления производите при температуре двигателя 90 градусов. С моим поршнем при правильной сборке небольшой расход возможен только первые 2-3 тысячи км. На практике, при установке польских колец ПРИМА, расхода не бывает вовсе. Очень важно, как Вам расточили и отхонинговали блок, глубина хона и его рисунок. Чтобы понять, отчего расход, выверните свечи и внимательно осмотрите резьбовую часть. Если резьба свечи имеет следы замасливания, дефект нужно искать в паре
поршень+кольцо -
цилиндр. Если масло забрызгивает электрод какой-то одной свечи, то это состояние сальника или втулки клапана в корпусе головки на впускном тракте. Проверьте шланги вентияляции (сапуна и дроссельной заслонки), состояние воздушного фильтра (может быть он сырой, плохо выпускает воздух). В общем, за поршни я ручаюсь. Желаю успеха в поисках причин неисправностей.