Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 21:57   #267
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Максим831 Посмотреть сообщение
после переделки двигателя на безвтык, масло все равно приходится доливать, на 1000 км грамм 200
За три года Вы первый из огромного количества клиентов, у которого остался расход. Ответить, почему есть расход, не видя автомобиля, сложно. Стук гидрокомпенсаторов - это последствия сборки или неудовлетворительного состояния постели р/валов, если учесть, что двигатель собран ,как положено, чисто. Проверьте давление механическим датчиком. В идеале должно быть 1,6-1,8 кг/см.куб. Замер давления производите при температуре двигателя 90 градусов. С моим поршнем при правильной сборке небольшой расход возможен только первые 2-3 тысячи км. На практике, при установке польских колец ПРИМА, расхода не бывает вовсе. Очень важно, как Вам расточили и отхонинговали блок, глубина хона и его рисунок. Чтобы понять, отчего расход, выверните свечи и внимательно осмотрите резьбовую часть. Если резьба свечи имеет следы замасливания, дефект нужно искать в паре поршень+кольцо - цилиндр. Если масло забрызгивает электрод какой-то одной свечи, то это состояние сальника или втулки клапана в корпусе головки на впускном тракте. Проверьте шланги вентияляции (сапуна и дроссельной заслонки), состояние воздушного фильтра (может быть он сырой, плохо выпускает воздух). В общем, за поршни я ручаюсь. Желаю успеха в поисках причин неисправностей.
Громозека вне форума   Вверх