Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 00:19   #180
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
т.к. даже с прокладкой 2112 уже втыковость остаётся.
Блин, да откуда вы эту галиматью выискали?! К тому же, 2112 - это и есть толстая прокладка традиционной конструкции, в отличие от 21126(металл). Где об этом сказано? Да, при таком зазоре "цековка - клапан", втык можно поймать после небольшого отложения нагара на поршне. Сами прокладки видели? Да, там разница доли миллиметра. ПисАть лучше о том, о чём понятие имеете, а на "один переврал и понеслось"...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх