Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 08:11   #10
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 2

Среди автолюбителей бытует миф, что термостат можно проверить в кипящей воде, но это не совсем так. Для этого применяются специальные стенды, в которых имитируется циркуляция постепенно прогревающейся жидкости, с лабораторным термометром, который покажет все фазы открытия термостата (входную, промежуточную, выходную), кроме того, специалист должен четко понимать, сколько времени требуется для открытия исправного термостата.
Здесь чётко написано, ВХОДНАЯ-ПРОМЕЖУТОЧНАЯ-ВЫХОДНАЯ.
Всегда термостат работает на промежуточном так и должно быть. На картинке так и показано. И термостат проверяют с температурой указано на термостате, надо закрывать отверстие малого контура и заливать воду как в стакан, сливаешь и наливаешь до открытия, клапан ни когда не закроет малый контур даже при нагретой жидкости 100 гр., а закроет при 102 гр..

Добавлено через 15 минут
мотор запускается, и холодная ОЖ циркулирует по малому контуру; мотор прогревается до рабочей температуры, и термостат открывает большой контур, позволяя ОЖ поступить в радиатор и подать порцию холодной ОЖ в двигатель; упавшая ниже температуры открытия термостата ОЖ, заставляет термостат закрыться на время и «подогреть» мотор. Таким макаром термостат постоянно открывается и закрывается, не позволяя мотору перегреться или недогреться.

Добавлено через 2 минуты
Чётко написано ОТКРЫВАЕТСЯ и ЗАКРЫВАЕТСЯ
Dark17 вне форума   Вверх