Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
C почином !!!
Думаю свой первый пост в этой ветки посвятить тому чего делать не надо, так как он будет на первой странице, так вот КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ПОЧИНИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕПРОШИВКОЙ, к сожелению это распостраненное заблуждение, подвергать перепрошивке неиспраное авто большая глупость, считаю что если у хозяина хватает ума что бы самому залить прошивку то должно хватать и для того что бы какой нибудь бесплатной программкой убедится хотя бы в соответствии нормам параметров двигателя на холостом ходу (расход воздуха, время впрыска и его коррекция, положение РХХ угол опережения зажигания и т д) и на отзывчивость ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ и ДАТЧИКА КИСЛОРОДА, только при таком раскладе можно почувствовать "разницу".Могу привести пример: Калина 1,6 с заниженным и непостоянным давлением в топливной рампе само собой плоховато заводится ее тресет на холостых и на рабочих режимах она не на высоте, клиент категорически настаивал на перепрошивке считая что это вернет его мотор к номальному функционированию, была показательно залита прошивка для того что бы человек понял что давление топлива не настраивается программным путем, в итоге мы получили те же рваные холостые и все к ним в придачу и еще плюс ЧЕК - низкий уровень на ДК, что вполне объяснимо, так как настройка холостого хода в прошивках Паулюса более тонкая и система в целом не имея "стокового запаса" уже начинает выкидывать ошибки. Естественно товарисчь был отправлен на лечение топливного насоса со своей старой СО57.(не имею к сожелению богатого ассортимента запасных частей к Калине под рукой)
Продолжая пере-формулирую вышесказанное так -с другой стороны безошибочная работа на Пашиных калибрах, это лишнее подтверждение хорошего состояния и исправности ЭСУД и самого ДВС.
__________________
Хочу Golf VI
|