Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 21:26   #11
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Моя первая Пиленга прошла 25т.км., была заменена вместе с ремнем и роликами, ремень и ролики планово, после пробега в 60т.км. (родной натяжной начал чуточку подклинивать, япоопорник в идеале, на ремне просматривались маленькие трещины), у помпы прощупывался мааааленький люфт, была заменена заодно на такую же новую, хотя походила бы еще тыщ 20 точно. Пока доволен.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх