Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2008, 14:05   #208
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Вес репутации: 19 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Шуня, Спор просто не уместен. Но в прошивках не случайно установленны такие температуры, и просто изменение ее вряд сказывается положительно на режимы работы движка. Ведь и 105 в 58 установленна не с будуна "В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия (а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа." Как пример.
Давайте вернемся к прошивке. Иначе и тут нафлудим.
мое мнение что температуру включения повышают только лишь для экологии, в то время как рабочаяя температура в районе 90 градусов себе прямо в прошивке прописывал 97, жалко мотор так разогревать, а экология от этого не сильно пострадает если брать в сравнение какие экарусы катаются по городу, без рецеркуляции умереть можно.
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх