Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 22:46   #25
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гранта с АКП ®. Часть 2

Украинский журналист с инфокара тестировал Гранту с АКПП в комплектации норма,собственно работа автомата ему понравилось .а вот интерес представляет оценка других систем особенно в свете доработок планируемых на Гранте- "Объективно оценить все качества подвески Granta журналисту позволило то, что тест-драйв Гранты по времени совпал с отсутствием снега и пиком разрухи на киевских дорогах. В итоге Кисилев пишет: «работает подвеска определенно лучше, чем в базовой комплектации. Порадовало то, что подвеска длинноходная, благодаря чему к «пробоям» не приводит попадание на скорости в средние и даже некоторые глубокие ямы. Отчасти это заслуга и довольно жестких пружин и амортизаторов, но есть и обратная сторона медали — при попадании колес в ямки и выбоины пассажиров потряхивает. Еще один минус заключается в том, что длинный ход рычагов подвески позволяет автомобилю достаточно сильно крениться в поворотах. Это особенно хорошо заметно при езде по дуге со скоростью более 60 км/час. Тем не менее, можно говорить о том, что Granta уверенно держит дорогу».

Отметил Кисилев и наличие в LADA Granta электроусилителя руля. Но эффект от него журналист почувствовал только на парковках, когда руль действительно можно крутить одной рукой. На скорости, по мнению журналиста, электроусилитель несколько портит впечатление от управляемости. Как пишет журналист, это происходит из-за практически полного отсутствия обратной связи, а также из-а нейтральной, «нулевой зоны» руля, которая слишком большая. За счет этого создается ощущение приличного люфта с очень легким ходом руля.

Также Кисилев отмечает: «незначительное движение руля в пределах «нулевой зоны» приводит к небольшому изменению угла поворота колес и, как следствие, изменению направления движения. В результате, ехать строго прямо, особенно на дороге с неровностями, достаточно сложно, поскольку приходится прилагать определенные усилия, чтобы зафиксировать положение руля в зоне, где его ход очень легкий. И, кстати, остановившись на светофоре, будьте готовы к тому, что на руль будут передаваться вибрации, избавиться от которых можно только переключив «автомат» с режима D на N или P».

Тормозная система LADA Granta, по мнению Кисилева, также не слишком эффективна: «Достаточно тугая педаль тормоза сильно контрастирует в этом отношении с акселератором». Более того динамика торможения вялая. Порадовала журналиста ABS, которая срабатывает в случае необходимости четко и делает свою работу очень эффективно.

Подводя итоги тест-драйва LADA Granta с АКПП Кисилев пишет: «для той категории потенциальных покупателей, кому важно наличие «автомата» при неплохой комплектации и относительно небольшой цене, Lada Granta однозначно и вполне справедливо может претендовать на успех».
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх