Цитата:
Сообщение от ввасилий
Надо выгнать пробку по взрослому.
|
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Заезжай на горку передом разогревай авто до 100 градусов т.е. до срабатывания вентилятора и по газуй пару минут до 3000 пробку РБ при этом держи приоткрытой.
|
Как можно выгнать? Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
И саму крышку РБ надо проверить как положено на всас должна идти легко(проверяется ртом) на выдох давление не выше 1,1 кг\см.
|
Опять крышка, маневр такой хитрый. Всё делать нужно попарядку.
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от roland
что делать? как быть? подскажите пожалуйста люди добрые!
|
Давайте думать. Вы слили жидкость, залили жидкость, заменили термостат. До вмешательства работа сод работала замечательно, из газы из под головки бл. цил.-отбрасываем, проверить плотность соединений к термостату, подтянуть все хомуты ,болтики.
Возможно воздух проникал через неплотности. Воздух остался при заполнении жидкости.
Далее завидите двигатель, патрубки прогреются. Рукой слегка надавливаем на верхний толстый шланг, всегда проверяем его упругость. Как только прогрелся нижний шланг большого круга, отключаем двигатель и откручиваем пробку рб, уровень жидкости в рб поднимется. Ждем, уровень жидкости должен опуститься. Закручиваем пробку. если пробка у вас была не рабочая, она сама покажет, в таком случае у вас шланги сплющатся. Только в таком случае нужно поменять пробку рб, а раз шланги сплющились, значит соединение всех стыков герметичны. А там как хотите, можно делать и
по взрослому.