Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 06:40   #870
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
А я повышенные обороты на ХХ до того момента, когда двигатель выйдет на заданную ему, программой(которая, теперь к ней, температуре очень требовательна) рабочую температуру, проблемой ПО не считаю! И педаль тут ни причем, вот о чём речь! Про название темы помним?
Вчера специально дождался включения вентилятора - явно больше рабочей, а обороты так и не упали, так какая же "заданная" рабочая температура?
з.ы. еще раз: при одинаковой температуре двигателя ~90С обороты ХХ зависят от температуры на улице, причем при "плюсе" на улице ХХ падает до 812 еще градусах на 70С.
_VanDal_ вне форума   Вверх