Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 06:48   #363
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
каков итог? про прошивку согласен, очень много от нее зависит, сам испытал
Динамичный в заезде слил прокаровскому набору!) Хотя по жопомеру мне лично Динамичный очень понравился, просто грех было упустить возможность и не попросить прокатиться у хозяина на автомобиле с таким набором!) Был ещё заезд Динамичного с околостоковой 13шкой Супер-Авто, вот от неё Динамичный очень уверенно уезжал!)
Тут кстати на прошлой неделе Нуждин настраивал Самару на прокаровских валах 9,0, ресом и выпуском (Тим 80 по моему) у себя на стенде он намерял больше 140 сил. Хозяин как понял доволен результатом, правда говорит до 2,5 оборотов чувствуется небольшой провал!) У меня правда этот самый провал был до 2,7 оборотов - так что Нуждин неплохо настроил ему машину - хотя это может быть связано с выпуском! Ну и писал, что при сбросе газа на передаче машина глохнет - это считаю недоработкой проги у него!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх