Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 10:22   #855
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Ну и что щас вообще не проверять?
обязательно. Ибо чистая практика получается немного иной
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=663
Лично установил зависимость начала открытия термостата с низкой температурой движка (80С) путем варки в ковшике с ВОДОЙ. При 99С когда вода кипела ход штока был 10мм. при минимуме 8мм. - это значит, что уже при этой температуре тарелка клапана уже соприкасается с корпусом термостата, начиная перекрывать байпасный канал термостата, тарелка подпружинена, значит с увеличением хода штока, усиливается давление пружины, клапан плотнее прилегает.
Сваренный в ВОДЕ прамо показал начало открытия в 87С. После установки - температура двигателя по показаниям ЭБУ в мороз в движении держится ровно на 87С. Если попасть в пробочку, то температура растет вплоть до включения вентилятора, как только выбраться из пробки и поехать, как температура тут же опускается до 87С. Бывают скачки резкого охлаждения до 84С, когда резко ускориться поднимая обороты до 5000. это я могу объяснить тем, что реакция термостата замедленная, как и сказал Борисыч63. Была темпа 90С, термостат был приоткрыт, рванул с места, помпа сильнее прокачивает ОЖ, ож быстро охлаждается в радиаторе и попадает в малый круг, термостат не может "захлопнуться" сразу и качает холодную ОЖ, и лишь потом, начинает закрываться. Такие скачки бывают очень редко, но бывают.
И это не просто теория, а теория, подтвержденная чистой практикой.
cevals вне форума   Вверх