Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Ну и что щас вообще не проверять?
|
обязательно. Ибо чистая практика получается немного иной
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=663
Лично установил зависимость начала открытия термостата с низкой температурой движка (80С) путем варки в ковшике с ВОДОЙ. При 99С когда вода кипела ход штока был 10мм. при минимуме 8мм. - это значит, что уже при этой температуре тарелка клапана уже соприкасается с корпусом термостата, начиная перекрывать байпасный канал термостата, тарелка подпружинена, значит с увеличением хода штока, усиливается давление пружины, клапан плотнее прилегает.
Сваренный в ВОДЕ прамо показал начало открытия в 87С. После установки - температура двигателя по показаниям ЭБУ в мороз в движении держится ровно на 87С. Если попасть в пробочку, то температура растет вплоть до включения вентилятора, как только выбраться из пробки и поехать, как температура тут же опускается до 87С. Бывают скачки резкого охлаждения до 84С, когда резко ускориться поднимая обороты до 5000. это я могу объяснить тем, что реакция термостата замедленная, как и сказал Борисыч63. Была темпа 90С, термостат был приоткрыт, рванул с места, помпа сильнее прокачивает ОЖ, ож быстро охлаждается в радиаторе и попадает в малый круг, термостат не может "захлопнуться" сразу и качает холодную ОЖ, и лишь потом, начинает закрываться. Такие скачки бывают очень редко, но бывают.
И это не просто теория, а теория, подтвержденная чистой практикой.