Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 15:06   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину - 2

В первую очередь надо проверить зазор в рулевом механизме и целосность защитного кожуха его. Если повернуть руль до упора в одну, затем в другую сторону и в крайних положениях рассмотреть защитный кожух в местах перехода от гофрированной части к плоской в районе крепления рулевых тяг к рейке. При отсутствии на гофре сквозной протертости (дырки-это тот случай, когда называют "дырка")))), проверить защитные колпаки на торцах РМ - все должно быть герметично. Если обнаружили порыв или негерметичность, РМ под переборку или замену.
Второе, проверить верхние опоры стоек не дефекты ...
Проверить рулевые и шаровые наконечники ...
В последнюю очередь проверяют стойки ...
Это не выдумки, а ВАЗовская технология поиска "стука".
А как делать, решение потребителя ...
А стойки были газонаполненые или маслянные?
Наличие выбросов масла в зимний период возможны, максимальный объем потерь не более 50мл, хотя сложно определить эту величину ..., но ориентироваться на это надо для выбора времени замены или ремонта стоек ...
Казань не так далеко от Тольятти, можно и переборку провести квалифицированно ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх