Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 17:02   #3
Постоялец
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 388
Вес репутации: 29 vasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvasilii76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

cashersmart, Да не, просто слово в слово )). Да и чего спалился, может, у тебя ситуация горит, где быстрее ответят ). Я думаю, что это нормально, искать инфу в разных источниках..
К твоему вопросу там:
INA -нужно точить бурты
KOYO - немного толще чем нужно


Может быть будет еще пищей к размышлению. Оба двухрядных. Оба с пластиковым сепаратором. То, что Koyo немного больше в диаметре - это все фигня, как показала практика многих пользователей. То, что у INA бурты - тоже фигня, как показала практика многих. Цена у них примерно одинакова (в екзисте Koyo немного дороже). Но, процент подделок Koyo больше, чем INA.
vasilii76 вне форума   Вверх