Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 09:39   #2
Пензенская ячейка
 
Аватар для Matt
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,569
Вес репутации: 11184 Matt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутацииMatt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Matt с помощью ICQ Отправить сообщение для Matt с помощью Skype™
Re: Нулевик и расход топлива

Цитата:
Сообщение от *venom* Посмотреть сообщение
Друзья, хотел услышать ваше мнение. В понедельник, 18 февраля, купил и установил фильтр нулевого сопротивления. Внешне смотрится очень эстетично. Звук - как у турбины- прикольненько, подумал я. Расход на 100 км по городу был 12,4 - не мало, но думаю и не много для зимы. Кстати, мы говорим о 8кл 1,6 в объеме. За четыре дня, т.е. за 1 ч езды каждый день - расход вырос уже до 14,8. Неблагоприятная динамика складывается. Я реалист, и ни какого увеличения мощности не заметил ни от перепрошивки ЭБУ, ни от замены фильтра. Поставил только чисто из красоты. Думаю отъездию с ним недельку и сниму его, если лучше не станет. Стоит учесть, что наступило существенное похолодание, из-за чего стал прогревать машину по 10 минут по утрам.
нафиг тебе этот нулевик нужен...это стритсракерские понты....полюбому он пыль и грязь меньше задерживает....
Matt вне форума   Ответить с цитированием Вверх