Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 11:34   #69
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Условия непосредственно экстраполируются из предыдущей корреляции, которую вы увидели. Высокая средняя скорость при низком расходе означает благоприятные условия эксплуатации двигателя, а низкая скорость при высоком расходе - неблагоприятные Это что, так сложно для понимания?
А где количественная характеристика благоприятности (неблагоприятности) условий? или 7,5 т.км и баста?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Уже привели минимум пяток производителей, которые официально рекомендуют сокращать интервал при тяжёлых условиях.

Считаю что граждане эксплуатирующие авто в тяжёлых условиях и меняющие масло через 15 полностью разгромлены рекомендациями автопроизводителей. Но это не относится к тем, кто меняет через 15 в лёгких условиях
как определить тяжесть с % в долях или ещё в каком показателе?

Я не спорил что в тяжёлых условиях нужно менять чаще, только вот нет количественного определения тяжести. Я постоял в пробке 1 час за 15 т.км. значит на каком пробеге менять масло? А 2 часа? а 20? На каком количестве часов условия становятся тяжелыми?

Добавлено через 16 минут
Есть ещё критерий "от дальнобоев", им менять лишний раз масло ой как накладно. А он таков. Ездишь на масле пока двигатель не начинает его подъедать. Как появился расход, значит пора менять.
Dron629 вне форума   Ответить с цитированием Вверх