Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 18:35   #172
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
алюминиевыми 'стаканами с дырками для датчиков эура'.
а эти окна в стаканах что делают? Я так понял они магнитное поле изменяют что-ли? Или там оптроны какие через них светят?

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
Ну а кит, сделанный 4 года назат так и живёт. ЭУР радует точной передачей усилия на колёса и обратно (обратная связь). Решение прошло проверку временем.
т.е. ты не лазил снова менять резинки, как писал что после года они подразбились? Или всго добился делителем на датчик скорости?
Правильно я понимаю, что когда работает ЭУР, мы не можем выбрать вот этот люфт работы торсиона до картера (зазор в который ты вставил резинку). Т.е. когда ЭУР работает все ОК. Но как он отключается на скорости, получается, что мы больше работаем торсионом на скручивание и вот это его податливость и дает эту "валкость"?
Неужто рулевое колесо соединено жестко с колесами только через этот торсион? Если он условно "лопнет" то появится дикий люфт руля в этом сочленении куда ты вклеил уплотнительную резинку?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх