Цитата:
Сообщение от Dron629
А где количественная характеристика благоприятности (неблагоприятности) условий? или 7,5 т.км и баста?
|
Именно так - баста. Это усредненная характеристика, которая угодит и нашим и вашим, с хорошим запасом по надежности и вполне приемлемым соотношением цена/качество. А что вам еще надо? Или вы думаете, эти 15-7,5 ткм с потолка взялись? Кто-то же их вычислял, в конце-концов.
Пойдем от противного, представим, что существует таблица менее усредненных характеристик благоприятностей, учитывающих массу параметров. Вы, как не менее усредненный потребитель, станете ею пользоваться?
Заняться больше не чем?
Цитата:
как определить тяжесть с % в долях или ещё в каком показателе?
На каком количестве часов условия становятся тяжелыми?
|
Неумение абстрактно мыслить для человека с вашим образованием - грех наиболее тяжкий
Добавлено через 4 минуты
Дальнобойный "критерий" не совсем подходит, потому что в первую очередь зависит от стойкости базы, наверное, т.к. существуют масла, которые и за 30 тысяч пробега не будут подъедаться.
А вот ездил я одно время на Shell Helix Ultra 5-40, так вот менял я его как раз по-дальнобойному. Как только начинался заметный его жор - масло шло на замену.
Теперь угадайте, на каком пробеге это происходило. Как Задорнов любит говорить: готовы?
Ровно на 7,5 тыс. км!