Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:37   #79
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 22 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
А где количественная характеристика благоприятности (неблагоприятности) условий? или 7,5 т.км и баста?
Именно так - баста. Это усредненная характеристика, которая угодит и нашим и вашим, с хорошим запасом по надежности и вполне приемлемым соотношением цена/качество. А что вам еще надо? Или вы думаете, эти 15-7,5 ткм с потолка взялись? Кто-то же их вычислял, в конце-концов.
Пойдем от противного, представим, что существует таблица менее усредненных характеристик благоприятностей, учитывающих массу параметров. Вы, как не менее усредненный потребитель, станете ею пользоваться? Заняться больше не чем?


Цитата:
как определить тяжесть с % в долях или ещё в каком показателе?
На каком количестве часов условия становятся тяжелыми?
Неумение абстрактно мыслить для человека с вашим образованием - грех наиболее тяжкий

Добавлено через 4 минуты
Дальнобойный "критерий" не совсем подходит, потому что в первую очередь зависит от стойкости базы, наверное, т.к. существуют масла, которые и за 30 тысяч пробега не будут подъедаться.
А вот ездил я одно время на Shell Helix Ultra 5-40, так вот менял я его как раз по-дальнобойному. Как только начинался заметный его жор - масло шло на замену.
Теперь угадайте, на каком пробеге это происходило. Как Задорнов любит говорить: готовы? Ровно на 7,5 тыс. км!
suslic вне форума   Ответить с цитированием Вверх