Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3
И последнее - вот привели примеры с рекомендациями иномашин по замене 7 500 и 5 000 км. А почему тут не приводятся примеры про замены в 20 000, 30 000 км?
Тоже имеет место быть и ведь ездят машинки...
Вот пример из моей жизни:
- "Жигули" 2102 - 1977 года выпуска (на год меня младьше). Отходило у отца и потом у меня в итоге более 300 000 км. (сам бы не поверил, если бы не видел жизнь машины своими глазами). При этом большую половину жизни не видела импортных масел (ну не было их - были "камазовское", "жигулевское", "веретенка", "нигрол"...)
Головка ни разу не вскрывалась. Даже поршневые кольца родные стояли.
Так вот масло менялось соответственно инструкции - раз в 10 000 км (если мне память не изменяет). Хотя реально меняли где-то на 9 000 км.
Машина была продана по причине того, что передняя стойка полностью сгнила, что обнаружилось когда я погнул нижний рычаг об трубу в траве ночью. ))))
Вот и пример.
А сейчас масла на порядки выше М8-М10.
Поэтому хотите меняйте раньше - если кому-то от этого "нервы спокойнее".
Я вот понимая, что сокращая периодичность замены масла ни на сколько не продлю жизнь машин в моих условиях эксплуатации - сплю спокойно и меняю на 15 000 км (правда лью вальволяйн синтетику...).
Вот как раз у меня подошли очередные 15 000 км, которые у меня набегают за примерно 2 года. Завтра буду менять масло.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|