Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 22:53   #185
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

Высота подъёма клапана в 124 двигателе расчётная
подъём клапана 7,6
Тепловой зазор 1,6
Итого 9,2
Можно конечно поиграть валами, но подъём выше 8,6 почти не оставляет никакого зазора и безвтык можно констатировать только при вращении коленвала от руки. На горячем двигателе и повышенных оборотах, а так же с нагаром в цековках безвтык уже весьма сомнителен.
Для валов надо брать поршни потолще, ТДМК например, и увеличивать цековки на 1 мм, собирать с толстой прокладкой 2112. Какая то уверенность безвтыка появляется.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх