Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 21:46   #11
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тольяттинец, ну понятно, при 124 поршневой можно об сталинграде не париться, и подумать уже об сбережении ремня на такой случай
А с федюней лучше уж пусть ремешок подлохматит, но удержит его на месте. Все равно для замены помпы его снимать, махнуть-то уж не проблема будет.
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх