Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 22:23   #936
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
вот случай моего знакомого когда развалилась пластмассовая обойма ролика за счет температуры заклинившего ролика...но клапана не загнуло-все обошлось...
о как. опорник же в ведущей ветви ремня, фазы должны были уйти. как так вышло, что не погнуло?

Цитата:
Сообщение от Gremlin163 Посмотреть сообщение
А удержит ли? Тогда уж и на натяжном пора буртики "колхозить"-все шансов больше.
имхо, колхозить ничего не надо. ни стачивать на опорнике, ни делать их на натяжном. ни то, ни другое кардинально ничего не изменит, только лишние телодвижения
Port31 вне форума   Вверх