Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 01:46   #865
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Заливаешь ниже 85-2=83гр., начинать проливать, не открылся - проливай воду температурой 85 гр., если клапан открылся, можно залить воду и 99 гр., дальше идёт 102 гр.- где её взять?
Использовать ОЖ, если так нужно +102*С - темп-ра кипения при обычных условиях у нее все равно выше, чем у воды.
Использование воды достаточно для проверки, т.к. если Тоткр +85*С, полное +102*С, т.е. диапазон 17*С, а при этом ход клапана должен быть не менее 8 мм, значит 1 мм ~ 2,1*С.
Поэтому, если при 99...100*С клапан будет открыт на 7 мм, то можно считать ход достаточным. Хотя, лично я считаю, что лучше когда он больше: 8...11 мм при 100*С.
Serg901 вне форума   Вверх