Тема
:
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7
Показать сообщение отдельно
24.02.2013, 14:01
#
11
Kot_174
Бывалый
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль:
11174-30-016 (продана в 2013г.) + Citroen C4 sedan 1,6л АКПП
Сообщений: 1,459
Вес репутации:
20
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7
Цитата:
Сообщение от
Geksogen
При чем дополнительная шайба имеет отполированный скос (фаску) внутрь, что способствует более щадящему трению ремня...
Как и реборды на ролике. У них тоже фаска внутрь.
ИМХО, спор ни о чем.
Меню пользователя Kot_174
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kot_174