Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 14:38   #923
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
поднимать обороты ХХ?-увеличится расход.
На сколько он увеличится? на 200 грамм в час не вижу проблемы(вы за час сколько бензина сжигаете при движении на машине? 200грамм, а то и меньше, не будут существенно влиять на расход). И обороты увеличиваются в нормальной прошивке при включении кондиционера(1000-1040 оборотов с кондиционером хватает вполне для нормального ХХ).
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
например,тойота ист 1,3 16V - при включенном кондее ДВС работает как и без него,ни провалов,ни вибраций и т.п.
Тут какбы другой уровень инженеров разработавших двигатель, и приладивших к нему кондиционер. Например если на вазовских кондиционерах сделать большего размера шкив самого компрессора - то уже меньше будет нагрузка на двигатель, ну правда чуть медленнее будет охлаждение - зато по уму и для людей(не наот@пись) но это ж ваз(нате кондиционер нагружающий двигатель как прицеп).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх