Конечно разбирался.
Я ж не так - с бухты-барахты....)))
Если ссылки здесь разрешены, то вот
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
Добавлено через 2 минуты
Вот тут все и посмотрим
Добавлено через 4 минуты
Хладагент сжимается и нагревается.
Сжатый жидкий хладагент идет в конденсатор.
Там его (жидкий сжатый хладагент) нужно охладить.
Потом в испарителе он превращается в газ, резко охлаждается.
Как в баллончике аэрозольном.... Сжатый жидкий аэрозоль распыляется и холодит....
Если баллон с жидким сжатым кислородом открыть, он очень сильно охладится.
Добавлено через 1 минуту
Если баллон будет горячим, он сильнее охладится при истечении газа, или он сильнее охладится, если будет холодным?
Добавлено через 4 минуты
Хладагент при расширении охладится и охладит испаритель. При этом хладагент переходит в газообразное состояние.
Испаритель холодит воздух, идущий в салон.
Хладагент при этом нагревается.
Теперь он пойдет в компрессор.
Чтобы не было гидроудара он должен быть полностью газообразным.
В дорогих машинах есть доиспарители, которые нагревают хладагент.
Добавлено через 3 минуты
Газообразный и подогретый хладагент сжимается в компрессоре.
При этом он становится жидким и сильно нагревается.
Для повышения хладопроизводительности жидкий хладагент нужно максимально охладить.
Вот он и идет в конденсатор....
И так по кругу.
Добавлено через 1 минуту
Красная линия - прямая. Она горячая.
Обратная линия - синяя. Она холодная.
Вот простейший принцип и теория.
Добавлено через 7 минут
В идеале хладагент после конденсатора должен быть уже холодным, но на авто это трудно реализовать из-за величины радиатора-конденсатора или количества вентиляторов.
Поэтому имеем то, что имеем.
И не нужно препятствовать максимальному охлаждению жидкого хладагента в угоду сомнительного дискомфорта и стыдливости пугания прохожих....
Шумность вентилятора - это его проблема, а не климатической системы.