Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 19:54   #955
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Здесь есть кое-какие теоретические выкладки (кому интересно):
ЗУБЧАТО-РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Вот некоторые из них:
Цитата:
Достоинства передач зубчатым ремнем. 1. Постоянное передаточное число. 2. Малое межосевое расстояние. 3. Небольшие нагрузки на валы и подшипники. 4. Большое передаточное число (u < 12). 5. Низкий уровень шума и отсутствие динамических нагрузок вследствие эластичности ремня и упругости зубьев.
Недостатки. 1. Сравнительно высокая стоимость. 2. Чувствительность к отклонению от параллельности осей валов.

передача плоским ремнем характеризуется наибольшим межосевым расстоянием и большими диаметрами и шириной шкивов. Наименьшее межосевое расстояние имеют передачи поликлиновым и зубчатым ремнями. В передаче зубчатым ремнем наименьшая ширина шкива и небольшая нагрузка на валы.

Шкивы. Малые шкивы выполняют сплошными, а
большие – дисковой конструкции из чугуна (v ≤ 30 м/с), ста-
ли, легких сплавов и пластмасс. Для предупреждения сбега-
ния ремня меньший шкив снабжают ребордами
; при переда-
точном числе u > 3 оба шкива выполняют с ребордами
Geksogen вне форума   Вверх