Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кстати вот от Колодочкина рекомендации
|
Посмотрел всю передачу и очень разочаровался. За 40 минут Михаил Колодочкин мог бы очень много полезного поведать. Но такого неграмотного ведущего как М.Приходько ещё поискать! Надо так испоганить всю передачу своими тупыми репликами. А уж опрос на улице вообще за пределами разумного: у владельцев Тойот и Хонд спрашивать, какое масло они заливают!
По поводу Михаила Колодочкина: я с ним общаюсь уже несколько месяцев и с полной ответственнстью говорю, что это очень грамотный человек. По поводу масел он знает что говорит, тем более все его слова основываются на практических данных. Пусть моторы стендовые, но общую картинку нарисовать можно, т.к. в одинаковых условиях масла всё равно ведут себя по-разному. Главное, ориентироваться по моточасам. В тестах ЗР за 120-180 часов (10-15 тык пробега на скорости 100 км/ч) щелочное падает на 1.5-2 ед., т.е. за 300-400 моточасов (у них условный пробег подойдёт к 30-35 тык, а у нас в зависимости от ср.скорости будет всего 8-12) щелочное снизится до половины, как минимум, а это уже предпосылка к смене масла. Вскоре TBN сравнивается с TAN, и масло сменить уже очень желательно, чтобы никакими промывками не пользоваться. Так что про моточасы в точку. Если получится задуманное, то в этом году должен подоспеть ресурсный тест масел по моточасам, а не километрам.
Выводы делаем сами. Всё зависит от вашего отношения к технике. Слишком много свидетельств того, что интервал 15 тык масло выхаживает разве что с 50%-ым трассовым режимом. А так, в среднем, 10-12 тык макс (синтетика). Дальше - грязь, которую от замены к замене будет очень сложно отмыть. Но это же можно возложить на плечи нового хозяина
