Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 09:10   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста.
При провождение ТО-2, я обратил внимание мастера, что у меня наработает одна из лампочек подсветки комбинации приборов (указатель уровня топлива ночью почти не видно).
На что получил ответ, что замена сгоревших ламп не является гарантийным ремонтам и проводится за деньги (после прохождения ТО взяли за это сколько то денег).
Правильно ли они поступили?
Лампы считаются расходными автокомпонентами. Это прописано в пункте 4.8 ГТ. Их можно, конечно, заменить по гарантии, если найти заводской брак лампочки. Однако, при заводском браке лампы либо не горят изначально и заменяются при предпродажке, либо перегорают на первых сотнях километров пробега.

Цитата:
Также, подскажите, как должен быть отрегулирован ручник? Есть ли какой-нибудь нормативный документ. У меня при ТО его пальцем не тронули, хотя, он у меня где то на 6 щелчков поднимается.
Технологическая инструкция на проведение ТО:
"...
2.2.4 Проверить регулировку стояночного тормоза.
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять от 3 до 5 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора, при необходимости отрегулировать: перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отпустить контргайку натяжного устройства (рисунок 2.4), натянуть трос так, чтобы ход рычага по храповому устройству сектора составлял 3-5 зубцов (щелчков) и затянуть контргайку.
..."
Обычно оставляют 3-4 щелчка.

Регулировка ручника выполняется на всех ТО, кроме ТО-1.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх