Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2006, 19:21   #11
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Гольфик и Кореец
Тебе прально советуют учебничек то почитать.....
Ты стрелки то не переводи. Если не знаешь, так и скажи.
Цитата:
Сообщение от GHOST
1980.
Конечно, сложно судить не прочитав, но, судя по дате издания (четверть века прошло всетаки), об инжекторных системах с электронным управлением там ничего не написано. А они то на КПД сильно влияют.

Вот свежая статья по исследованию КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания. Если внимательно посмотреть на результаты, то станет очевидно, что
1. обороты максимального КПД исследованного двигателя не совпадают с оборотами максимального крутящего момента
2. КПД, хотя и имеет максимум, слабо зависит от оборотов

В любом случае, если не рассматривать всякого рода гибридные системы, максимальная топливная эффективность достигается при минимальных оборотах двигателя (просьба к словам не цепляться) и это давно известно.
asaw вне форума   Вверх