Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 14:11   #119
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Он не разделяет минералку и синтетику, зависит от твоих условий и мотора.
Если у тебя какой-нибудь многолитровый америкос с 5-6 литрами заливаемого масла с большим размазаным моментом но невысокой мощностью - то он спокойно в теплом климате и на минералке проходит. Еще он под минералкой так-же имеет в виду гидркрекинг т.к. от него проскальзывало "наши синтетику не производят" если не ошибаюсь, т.ч. считай 5w30 по его представлениям минералка.
не раздилял но называл.Просто перед лукойлом п/с 5w40 использовал тнк минералку 10w40 и первые проблемы были уже при -14 когда стартер его уже немог промослать,а про -20 вообще молчу но стоило заменить на лук 5w40 и проблемы закончились.А летом разбирал двигатель для коапиталки у увидел страшные задиры на вкладышах коренных,шатунных и на шейках коленвала на постелях распредвала,толстый налет на блоке.По минералке на ней вообще максимум катать 4т.км и только при плюсовой температуре.И чтоб был хорошый запас для холодного пуска двигателя (необязательно зимний) я в калину решил лить 0w40.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх