Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Он не разделяет минералку и синтетику, зависит от твоих условий и мотора.
Если у тебя какой-нибудь многолитровый америкос с 5-6 литрами заливаемого масла с большим размазаным моментом но невысокой мощностью - то он спокойно в теплом климате и на минералке проходит. Еще он под минералкой так-же имеет в виду гидркрекинг т.к. от него проскальзывало "наши синтетику не производят" если не ошибаюсь, т.ч. считай 5w30 по его представлениям минералка.
|
не раздилял но называл.Просто перед лукойлом п/с 5w40 использовал тнк минералку 10w40 и первые проблемы были уже при -14 когда стартер его уже немог промослать,а про -20 вообще молчу но стоило заменить на лук 5w40 и проблемы закончились.А летом разбирал двигатель для коапиталки у увидел страшные задиры на вкладышах коренных,шатунных и на шейках коленвала на постелях распредвала,толстый налет на блоке.По минералке на ней вообще максимум катать 4т.км и только при плюсовой температуре.И чтоб был хорошый запас для холодного пуска двигателя (необязательно зимний) я в калину решил лить 0w40.