Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 18:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Nez не успел проявить себя
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Приветствую, форумчане!
Сам не местный (би-би другой, ПАТАМУ прощу не ругаться), но активно "гуглю" тему конденсаторных пусковых устройств и вот решил "засветиться". Для себя уже давно определился в необходимости такого девайса вне зависимости от бензинки или дизеля. Зимой 2011 г. самому пришлось 3 раза побегать со стоянки до дома (в течении месяца были под -30 морозы), периодически встречаясь с такими же "счастливчиками". Вот после этого и созрел клиент. Короче были варианты, которые здесь уже светились, от устройст-в-прикуриватель, небольших АКБ типа бесперебойника 7 а/ч тепленьких из дома и через прикуриватель или еще один полноценный АКБ. Но одно дело самому таскать и другое, жене, даже эти 2-3 кг, ребенок где-то вертится, да в машине его на ночные морозы не оставлять, значит обратно домой заряжать...
И тут попалось:
Форум лада

потом:
Лейденская банка под капотом – гостья из будущего - кто-то здесь сам текст уже выложил

Сайт отечественного производителя ионисторов:
Пусковые Накопители Энергии ЭЛИТ

Бортовой журнал от uncleFedor:
СуперКонденсатор. Эпизод I: Скрытая сила.

Вот свежак:
Супер конденсатор тюнингом в опель

видео от автора "андерс" из предыдущей ссылки:
СК в опеле

Могу от себя ещё подкинуть вариант сильноточных реле, для коммутации больших токов:реле и в конце статьи Конденсаторные пусковые устройства, есть упрощенная схема подключения суперконденсаторного пускового устройства.

На данный момент приобрел реле, теперь коплю 6 рублей под ионистр на 55Ф 91х177х195 5,5 кг ток разряда макс 800 А. В такой связке "АКБ + ионистр", АКБ можно использовать слабенький, на 40-45 а/ч, с габаритами 175х175х190, где-то такой:
VARTA 42 Ач

Заряжать ионистр можно через лампочку 12Вх20Ват.

Больше не буду "вешать лапшу" на уши, можете сами искать по фразам "Пусковое устройство конденсаторного типа", "Конденсаторные пусковые устройства", "Пусковые накопители энергии" и т.д.

P.S.
Это не пиар чего-то, поскольку личной выгоды себе любимому от данного поста мне никакого. Противников же опошлить всегда хватает, "купи побольше АКБ и всё ок, а кондер это бла-бла-бла..." (<- а сами-то не знают, что недозаряд такого бОльшего АКБ убьёт его еще раньше), "больше 1Ф ёмкости быть не может, это ж физика..." (<- о научных технологических изысканиях даже читать не хотят, а ведь есть патент на "АКБ+ионистр", вспомню где читал отпишусь ) не буду повторяться озвученными аргументами типа "в мороз электролит теряет плотность", "испаряемость топлива меньше" ...

Читайте вобщем....
Nez вне форума   Ответить с цитированием Вверх