Идея Grey2012 правильная. Поставил шайбы сверху и снизу распорной втулки опоры, экспериментировал с толщиной шайб, снизу втулки поставил не плоские шайбы, а полусферические, тогда контакт с резиной не ударный, мягкий. Эффект 100% есть. Но размышляя пришёл к выводу, что увеличение расстояния до ограничителей не есть хорошо для опоры. Резина ведь работает на сдвиг-растяжение, ограничители для того и нужны, чтобы не давать ей сильно растягиваться. При сильных деформациях (на лежачий полицейский наехал или с ветерком по бездорожью) всё-таки доходит до ограничителей, естественно со с стуком в опору.
После размышлений решил подойти к решению проблемы кардинально.
Снял опоры, высверлил резину, достал распорные втулки. В цилиндрическую часть опоры вварил шайбу толщиной 3 мм с отверстием по диаметру распорной втулки, сверху и снизу вставил резиновые подушки, подходящие по размеру, в них распорную втулку. На шток амортизатора надел шайбу внутренний диаметр 14 мм, наружный по цилиндрической части корпуса опоры, вставил конец штока в распорную втулку, сверху аналогичную шайбу и гайку, затяжка до упора в распорную втулку. То есть схема крепления конца штока как на задней стоке КАЛИНЫ или как на передних амортизаторах классических Жигулей. Теперь стуков не может быть в принципе, так как нет никаких зазоров и ограничителей.:wink: Эксплуатация это уже подтвердила.
Может конечно изменились характеристики жёсткости амортизации, но в любом случае это лучше, чем слушать стуки подвески.
А Grey2012
благодарность и уважение 
за правильно подсказанное направление поиска.
P.S. После всех экспериментов стойку снимаю за 20 минут!