Это все хорошо, только на калине (сужу по своей, как сейчас - не знаю) вентиляторы этой самой скруткой соединены вместе и запускать их с задержкой можно, разъединив скрутку - это самый простой путь.
Тем более, что вентилятор кондея управляется от датчика давления, ни в какой контроллер эта цепь не заведена. В приоре, видимо, оба вентилятора управляются из ЭБУ.
Добавлено через 13 минут
motobest, насчет того, что мы можем "угробить кондиционер" - есть аварийный датчик давления, он имеет верхний и нижний порог отключения по давлению - он не даст работать системе при заниженном или завышенном давлении. Конструктивно он выполнен совместно с датчиком давления, включающим вентилятор кондея.
К тому же конструктивно с испарителем смонтирован узел, не помню как его... он исключает попадание жидкого фреона в компрессор, чтобы тот не "стуканул".
И если, например, кто-то недостаточно охлаждает систему кондея и она постоянно вырубается по верхнему пределу давления - это будет довольно ощутимо отражаться на повседневной езде и в любом случае комфортно не будет, и водитель либо вернет все штатно, либо разберется, где недоработано.