Re: Все про опоры двигателя
В общем установил я себе эти опоры. Как и предполагал шум двигателя и трансмиссии отдалился(раньше было впечатление, что на 1-й и 2-й передачах я сижу верхом на коробке), да и вообще стало комфортней! Общий уровень шума снизился как на ХХ, так и в движении.
На первый план вышел шум от дороги(скорей всего резина шумное г-о).
Смягчились рывки при резком добавлении-сбросе "газа".
Несколько увеличилась "болтанка" рычага переключения(опоры то мягче!).
Вибрации на руле на ХХ да и во всём салоне уменьшились значительно, теперь по вибрациям можно лишь определить, что двигатель все таки работает, а пальцы на руле не трясутся как у паралитика.
В общем я очень доволен!
Единственное, что доработал, это вырезал из старого подкрылка маленькие щиточки и закрыл ими щели, которые образовались после установки новых опор. У новых опор кронштейн другой формы, поэтому образуется щель около 2-х см между опорой и пыльником как раз напротив приводного ремня(у меня с кондеем) и чтоб камушки с дороги на попали на ремень(последствия думаю известны...) поставил эти щитки. Справа можно не ставить- я для симметрии поставил.
__________________
Что посеешь, то и покуришь...
|