Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 23:48   #953
Освоившийся
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Елец
Возраст: 59
Автомобиль: 11194
Сообщений: 176
Вес репутации: 18 KVI не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Задача кондиционера - дать холод и не допустить обмерзания испарителя.
Согласен. И за обмерзанием испарителя следит термодатчик на испарителе. При понижении температуры до критической - САУКУ выключит компрессор.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
При повышении давления отключается компрессор, а не включается доп вентилятор.
А вот с этим не соглашусь. По схеме (да и в натуре) датчик высокого давления всего лишь включает реле вентилятора конденсатора. И далее этот сигнал ни на САУКУ, ни на ЭСУД не идет. И они не "знают", что давление превышено. Единственно только сигнал запроса на включение кондиционера с САУКУ(2 контакт) на ЭСУД(75 контакт) идет через датчик НИЗКОГО давления, который в нормальном состоянии замкнут. Если фреон ушел, давление упало, датчик разомкнулся и, естественно, кондей не включится.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Приведи хоть одну цитату из калино-руководств, где связаны давление хладагента и включение-выключение вентиляторов.
А в этих " руководствах" много чего не написано. Если интересно, про климатику вскользь упомянуто здесь Диагностика и ремонт 21114(1.6 v8) & 21124(1.6 v16) Bosch M797- E3.pdf на 32 странице.


На сегодня я всё - завтра рано на работу. Если интересно - потом договорим.
KVI вне форума   Вверх