|
Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от KVI
Опровергните (только аргументировано) P.S. Три года проездил с разорванной скруткой- полет нормальный.
|
я тоже 3 года проездил и тоже полет нормальный, но есть у меня 2 подозрения, правда может это не как не связано, но всеже:
1. на пробеге 49тык и 3г. 2мес выяснился жор масла, первопричина облегченные ШПГ на ДВС 11194, фирменный швейный стук точно помню с 30тык. Есть подозрение, что толкаясь по пробкам ДВС был в режиме 93-102С, температуру один вентиль СОД 1й скорости сбивает медленней чем СОД1+кондейный. Швейный стук слышен лучше когда машина после толкатни в пробках. Но вроде эта проблема не только у кондейный машин и не все без скрутки ездят. Вобщем гипотеза.
2. У меня на 3,5года потек конденсатор, по сварному стыку выходящей трубки ВД из корпуса конденсатора на компрессор. Случилось это после заправки фреоном на ТО5, было до этого 80гр фреона. Как заправили потекло, через несколько часов обнаружил. Но тут тоже противоречие. Было до этого небольшое ДПТ фара правая ушла внутрь, грешу что задело трубку ВД, собственно СК и заменила конденсатор по страховке. Но визуальных то повреждений не было, вообще чудо что поменяли, а вдруг была тупа коррозия, и в следствии заправки, а также т.к. давление в конденсаторе было выше из-за одного вентиля вместо 2х и прорвало?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 27.02.2013 в 01:31..
|