Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 12:17   #6926
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-4

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
У современных машин для людей стратегия заботиться о людях, а не о железке. Оно в первыю очередь салон будет греть, а не пытаться прогреть двигатель до рабочей температуры.
В современных автомобилях пытаются соблюсти баланс - и люде заботиться и об авто и об экологии нынче!
Цитата:
Сообщение от BVM2009 Посмотреть сообщение
фик знает, у меня пока двигатель не прогреется тепло в салон фик пойдет в автоматическом режиме.
Да! У меня пока градусов до 30-35 не прогреется двиг. в салон воздух не идет в автоматическом режиме! Можно только в ручном включить! А оно надо, если он ледяной заходить будет?! С 30-35 начинает потихоньку поддувать, а с 65-70 градусов рост температуры двигателя заметно замедляется и начинается активный прогрев салон, как только салон прогрелся, начинает ускоряться прогрев двигателя совсем уже до рабочей температуры - 95-100 градусов. Вообще климат-контроль это весч - например сейчас у нас температура около нуля, но уже прогревает солнышко, так благодаря датчику солнечной активности, он автоматически снижает подогрев, хотя ручка климата как стояла на 22 град. всю зиму так и стоит!
Parenek вне форума   Вверх