Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 15:47   #3
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Koss174, для гражданского тюнинга такие мелочи действительно мало важны. Самое главное - качество сборки. у многих оно страдает, то трубы друг друга перекрывают, то потоки "дуют" друг в друга. Если помните я фотку стингера с такими косяками уже скидывал сюда
Качество у прокаровского паука на высоте - пауки СТТ и Стингеры в этом просто не конкурентоспособны!
Мы вчера и СТТ паук весь осмотрели и прокар - СТТ выглядел аляповато со своими косяками на фоне прокара!
Там в плане качества не придерешься даже если захочешь!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх