Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 18:30   #550
Новичок
 
Аватар для Cyrex
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Белгород
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 17
Вес репутации: 13 Cyrex находится на правильном путиCyrex находится на правильном пути
Отправить сообщение для Cyrex с помощью ICQ Отправить сообщение для Cyrex с помощью Skype™
Re: Течи трансмисионного масла из КПП.

причина - начала выть, и начало задирать правую сторону при трогании (такое ощущение что под капотом коробка вместе с двигателем наклоняется), потом машина попала в аварию (выкинуло с дороги на правый бок). Вскрыли - 2 синхронизатора на замену, ось сателлитов на замену, подшипники дифференциала на замену. заменили 1500 км полет нормальный, потом опять начало задирать при трогании. А когда менял масло в двигле увидел, что с заднего кронштейна крепления коробки (в виде серьги который, в нем 3 болта - 2 на 19 (12 резьба) и 1 на 17 (10 резьба)) выкручен средний болт который на 17 и по нему масло бежит. Если кто не в курсе крепиться коробка к этому кронштейну именно за картер сцепления (передняя часть коробки). Так вот вопрос в следующем, из-за чего кидает машину, и я так понял что отверстия не сквозные в картере (которые с резьбами 12 и 10)?

Добавлено через 1 минуту
И коробку перебирал брат.

Добавлено через 12 минут
какие мысли по моему случаю?

Добавлено через 5 минут
смотрел чертеж картера сцепления - эти отверстия находятся ниже чашки в которой дифференциал сидит. может лопнул картер при ударе правой стороной и через трещину масло сочиться? я коробку еще не снимал, нет возможности ее потом поставить, а на сто снять поставить 4 рубля цена, жаба душит за такую работу столько денег отдавать.

Добавлено через 2 минуты
на подушки двигателя и коробки не ссылаться - проверял, трещин, разломов нет.
Cyrex вне форума   Ответить с цитированием Вверх