Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 21:06   #3
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот возможно.. Но блин 37тыс. уже такая "начальная стадия".
Все 37 тыс. то стучит, то не стучит?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Здесь есть и обратная сторона. Больше температура двигателя - беднее смесь - большая температура воздействует на поршень. Ведь неоднократно отмечалось сотояние близкое перегреву при вскрытии. Нормы евро зажимают подачу топлива до безобразия. Так что не совсем понятно, так ли плох перелив, хотя вряд ли можно сказать что либо положительное про недогрев
Если фото наших задиров на юбке смотреть, то задиры расположены не по всей ширине юбки, а сосредоточены к середине. Юбка не всей своей поверхностью контачит с цилиндром. В какой момент работы двс диаметр поршня в поперечном сечении юбки может быть минимальным? Площадь контакта с цилиндром получается меньше, вот поршень и стачивается. Поршень по идее сильнее подвержен воздействию температуры от сгорания топлива, значит пятно контакта с цилиндром должно быть шире..
nalon вне форума   Вверх