Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 02:16   #60
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Уважаемые Господа. Тут сотрудники мне подарок сделали и заказали блокируемый дифференциал с преднатягом 4-8 кг винтового типа, 10-и сателлитный не самой удачной конструкции - но в зубы дареному коню не смотрят, так что сама собой выплыла необходимость разбора коробки, а раз так - принял решение устроить и ремонт коробки.
понятно, что нужно менять сцепление - решил поставить SACHS в сборе с корзиной и подшипником, но вот какое поставить от 2108 или 2010-12? А то в мануале написано:

21110-1601085-00 Диск сцепления нажимной в сборе и 11186-1601130-00 Диск ведомый в сборе или 21120-1601085-00 Диск сцепления нажимной в сборе и 21120-1601130-00 Диск ведомый в сборе, а про 2108 - 10 ничего.

Так как ни разу за 66 000 км ни лез в коробку - понятия не имею что там нужно менять и на что, помогите - "Что еще как правило при таких пробегах в коробке обычно меняю?"

PS: К работе коробки нареканий не имею, работает как часики, но километры и годы эксплуатации уже начинают давить на мозг.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх