Стоять может разное.
Три вида восьмерочное , двенадцатое и калиновское (корзина 2108 , диск усиленный калиновский).
По виду стартера (2 или 3 шпильки) можно почти точно определить что стоит,
но бывают конфузы.Поэтому покупать только после разбора.
Есть еще фишка с маховиком.Современные накладки на диски делают из жуткого абразива который не особо изнашиваясь жрет металл маховика и корзины.
Нужно смотреть маховик по факту.Возможно менять или протачивать.
SACSH достойный выбор.Хотя себе ставил ЛЮК.
При сборке важно смазать графитной смазкой (или хоть литолом) шлицы первичного вала кпп.Чтоб не заедал на них диск ползая при выжиме сцепления и не было затруднений с включением передач, особенно важно для 1й передачи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от swar78
месяц назад менял сцепление. причина: шелест при выжиме сцепы и то не всегда, то есть, то нет. катался так два месяца, пока в один прекрастный момент чпок и нет сцепления. нажимаешь что то тугое а передачи не включаются. как я доехал до дому и загнал машину в гараж-это отдельная история.
короче вскрытие показало, что вылетев одна из демпферных пружин, попала в корзину и видимо куда то там залетела что выжим пропал.
вскрытие производилось в первые, в гордом одиночестве, без ямы. восновном руководствовался постом №44 данной темы, за что автору респект. поставил ЛЮК, но выжимной от ВАЗ 2110. в ЛЮКе смутила пластиковая основа выжимнога. цена 2200р кажись плюс 300р выжимной. по ощющениям: рука нога болеть неделя, выжим стал мягче, предачи включаются четко. единственное не нравится появление иногда небольшой вибрации при трогании.
Пы Сы старая сцепа, по словам продовцов, ВИС. нареканий к ней не было. пробег 75000 км
|
Значит стоял комплект 2108.Это их фирменная фишка вылет пружины.
Новый калинодиск имеет усиленные уши.
В целом ВИС отличная сцепа.